Следовать

Откуда в компании деньги

130818031308180613081802 

Деньги приходят в компанию, и деньги уходят из компании.

Если мы не знаем, откуда приходят деньги, мы не можем "подставить шляпу” под денежный ручеек.

И деньги проходят мимо компании, как вода между пальцев.

Если же мы не знаем, куда они утекают, то…..

Как ни странно, многие руководители плохо представляют себе, как и за что на самом деле приходят деньги в компанию. Некоторые думают, что они зарабатывают на товаре, но на самом деле они зарабатывают на услугах.

Многие считают, что их компания занимается оптовой торговлей, но на практике часто бывает, что они занимаются определённой услугой в пользу клиента.

Часто компания является, по сути, маркетинговом подразделением более крупной компании. Или инжиниринговым. Или логистическим. Или, что наиболее опасно, финансовым.

В этом случае на вашей компании сосредоточены все риски - и юридические, и финансовые, и даже уголовные.

Вам платят не за товар (если вы его не производите); почти весь товар производится в Китае, и именно китайцам за него платят.

Вам платят за другое!

За что конкретно?

Каждой компании по-разному, в каждый конкретный момент времени - по-разному.

Но в любом случае: вам платят за вашу работу, за то, что вы совершаете некоторые действия, операции.

Часть этих операций очень важны для получения вами дохода. Часть - безразличны. А часть - просто вредят вашему доходу, отпугивают клиентов и их деньги.

И мы подробно разбираемся - какие это операции, и какая часть одной и той же работы привлекает клиента, а какая - отталкивает.

Мы разбиваем ваши действия на отдельные операции и каждую операцию проверяем: что будет, если вы станете делать эту операцию быстрее? Или лучше? Или больше? Или дешевле? или проще? Или вообще перестанете делать?

Что будет, если вы добавите новую операцию?

Самое главное: сколько выручки или клиентов вы приобретете дополнительно, или, наоборот, потеряете?

Если компания ощущает и понимает своё конкурентное преимущество, она может его развивать.

Если такого ощущения нет, то попытки нарастить выручку, освоить новый сектор рынка, или хотя бы просто удержаться в условиях кризиса 2013-14 и далее годов, обречены на провал.

Управленцы, не понимая, где компания реально зарабатывает деньги, уделяют внимание не тем вопросам, которые дают перспективу роста выручки.

Не туда направляют ресурсы, время, деньги. На семинаре мы показываем, по каким признакам можно определить, приносит ли данная деятельность деньги, или просто “присутствует" при движении денег.

Блоки программы

Откуда в компании деньги

Как защитить компанию от изменения курса валют

Компания и рынок

  • Путь денег в современной экономике.

  • Объективные и субъективные законы рынков.

  • Как понять свое место на рынке и как его изменить в лучшую сторону

Как защитить компанию от изменения курса валют

Главные «генераторы» дохода и прибыли в современной компании

  • Человеческий и инфраструктурный факторы бизнеса: техники самодиагностики и усиления

  • Инфраструктурная прибыль владельца

Как защитить компанию от изменения курса валют

Активы. Отдача на активы. “Работающие» и «неработающие» активы

  • Базовый список активов, который должен отслеживаться на высшем уровне

  • Что нужно сделать, чтобы каждый актив компании РАБОТАЛ

  • Как правильно оценить реальную отдачу от активов

  • Как усиливать отдачу от активов

Куда утекают деньги компании

Как защитить компанию от изменения курса валют

«Лишние деньги» - те деньги, вливание или оставление которых в компании уменьшает ее прибыль. Это как лишний вес – он снижает спортивные результаты.

  • Сколько у вашей компании «лишних денег»? Технология диагностики,

  • Технологии безболезненного изъятия

  • «Почему есть прибыль и нет денег»

  • Прибыль, Стоимость компании – как это считается на практике

Как защитить компанию от изменения курса валют

Во сколько нам обошелся рубль, пришедший сегодня в кассу? В 93 копейки, или в 1.07 рубля?

Как защитить компанию от изменения курса валют

Где мы несем неэффективные затраты?

Как защитить компанию от изменения курса валют

Косвенные расходы

  • Как их относить на себестоимость и анализировать их полезность
  • Как бороться не с ними, а за повышение отдачи от них
Как защитить компанию от изменения курса валют

Правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности Продукты ЦФО: измеримость, потребитель, качество, внутренние цены

 

  • Набор целей и контрольных показателей для каждого из подразделений: Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
  • Как превратить центры расходов в центры прибыли
  • Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений
  • Технология определения соответствия сотрудника должности

 

Оценка привлекательности инвестиций: как не “закопать” и не “выкинуть” честно заработанное

Как удержать деньги в компании

Как защитить компанию от изменения курса валют

Правила определения внутренних цен: нужно отойти от идеи «одной цены»

 

  • Цена покупки для «внутреннего покупателя»
  • минус Цена продажи для «внутреннего продавца» равно
  • Инфраструктурная прибыль владельца
Как защитить компанию от изменения курса валют

Экономика компании: частные, но важные вопросы 

  • Симптомы «дыр» и «белых пятен»
  • Проекты
  • Сколько средств выделять на проект?
  • 10 признаков, по которым можно спрогнозировать убыток в проекте
  • Сколько денег стоит тратить на снижение стоимости проектов
  • Пути сокращения издержек
Как защитить компанию от изменения курса валют

Заключение