Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 63
Следовать

Практический курс для собственников 1 курс

13081821

Проводится в формате исследования. Никаких запыленных догм. Эксклюзивный состав — только люди, принимающие реальные решения.Живой яркий опыт работающих собственников и участников семинара.Возможность найти решения и сделать находки прямо по ходу семинара.

  • Эксклюзивный состав — только люди, принимающие реальные решения.

  • Отечественная фактическая база. Опыт российских компаний, прошедших Основные управленческие кризисы и успешно разделивших функции управления и владения.

  • 0% отвлеченных примеров «ведущих мировых корпораций».

  • И, главное, вечер! Возможность поговорить с коллегами по душам в спокойной обстановке, поделиться опытом, гуляя по тенистым дорожкам или сидя у самых волн. Опыт подсказывает, что интересные темы обсуждаются коллегами иногда далеко за полночь.

Зачем Вам стоит съездить?

  1. "Сверить часы" с другими собственниками и наметить новые горизонты.
  2. Ответить себе на вопрос,  возможно ли лично мне "бросить все, уехать в глушь, в Саратов (на Маврикий)" и не потерять свое дело.
  3. Научиться новым способам смотреть на вещи и "отбить" на этом стоимость семинара.
  4. Пообщаться с умными людьми
  5. Отдохнуть от повседневных проблем и суеты, от шумного города с его пробками и смогом, подышать свежим воздухом, поплавать в чистом море, в общем, нажать кнопку “reset.
  6. Посмотреть на свой бизнес с точки зрения стороннего наблюдателя

С кем стоит ехать?

  • Самому - если Вы единственный собственник бизнеса или единственный реальный собственник.
  • С партнерами - если они у вас есть.

Допуск к участию

  • Опыт владения бизнесом не менее 3-х лет / опыт работы директором не менее 3-х лет;
  • Совмещение ролей Владелец и Директор либо наличие в компании человека, прямо влияющего на кадровые, управленческие и финансовые решения (директора, исполнительного директора или похожей должности).
  • Штат не  менее 30 человек, возраст компании не менее 3-х лет.

Программа

4 дня по 5 часов бодрой работы, остальное время — для отдыха и факультативов

День 1. Прикладная философия Владельца.

  1. Эффективная психология Владельца
  •  Позитив и тотальное “да” 
  • Отрицание противопоставления
  • Диалектика бизнес-жизни
  1. Эффективное поведение владельца. Харизма и расчет, воля и система.
  2. Как понять и принять, что ты никому ничего не должен... и остаться при этом нормальным человеком.
  3. Навык прощать людей, не переставая с них требовать.
  4. Умение запускать процессы, ждать результаты,  не вмешиваясь, в то же время не пуская на самотек.

День 2. Методология владельческих решений

  1. Мышление активами. Понимание, объективизация, учет, оперирование активами. Владелец, коллектив, компания какнеарифметическая сумма, место на рынке  - как активы.
  2. Позитивное мышление, преодоление позиции “это невозможно“,  мышление в режиме “достичь максимум эффекта” вместо “получить минимум затрат”.
  3. Принципы  “время - деньги”, “долой перфекционизм” как критерии эффективного владельческого управления.

День 3. Методология управленческих решений

  1. Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
  2. Принципиальная диалогичность поведения человека.
  3. Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.
  4. Справедливость в компании. Что считают справедливым сотрудники и как скорректировать чувство справедливости
  5. Люди-«шарики» и люди-«кубики». Ситуативная модель управленческих действий.
  6. “Наработка на отказ”: создание устойчивой социальной системы из неустойчивых элементов.
  7. Методология взращивания руководителей. Каким должен стать и быть эффективный Руководитель в моей компании.

День 4. Антропоформинг коллектива. Как сделать коллектив пригодным для прорыва в будущее

  1. Как строится силовой каркас организации.
  2. Общая теория систем, в т.ч. социальных. Правила развития системы.
  3. Как создается коллектив, как развивается, через какие кризисы проходит.
  4. Комфорт как питательная среда для коллектива и как изощренная форма эксплуатации добром Улыбка
  5. Управление компанией через управление коллективом.
  6. Прикладные классификации сотрудников.
  7. Роль Владельца и первых лиц в трансформации коллектива
  8. Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет.