Следовать

Как повысить КПД сотрудников на 500%

Как повысить КПД сотрудниковКак повысить КПД сотрудниковКак повысить КПД сотрудников

Суть вопроса проста. Продуктивность труда в корпоративном секторе России приблизительно в три раза ниже, чем в развитых странах, и приблизительно в пять раз ниже, чем это допускается законами природы

Задача семинара-тренинга - наметить пути, идя по которым компания сможет увеличить выручку в три раза при сохранении численности сотрудников.

Для этого нужно сделать всего две вещи: добиться эффективной работы каждого сотрудника и добиться согласованности действий в рамках базовых бизнес-процессов. Чтобы Лебедь, Рак и Щука “тянули” в одну сторону и одновременно.

Ознакомление с технологиями и решениями, способными повысить КПД сотрудников и опробование этих решений на практике

Для кого он предназначен?

  • Для руководителей и владельцев малых и средних компаний

  • Для HR-менеджеров, руководителей отделов

Ожидаемые результаты

  • Объективное понимание причин существенного разрыва между возможностями и реальной продуктивностью сотрудников

  • Инструменты для увеличения эффективности работы сотрудников

  • Навыки управления  результативностью работы подчиненных

  • Мотивационные технологии

  • Схемы манипулирования

  • Правила стимулирования

  • Схемы настройки бизнес-процессов

  • Понимание как повысить эффективность работы конкретного сотрудника. Пошаговый алгоритм действий

Особенности программы

  • 2 ведущих: Бизнес-технолог (БТ) и специалист по психоинформатике и кадровому проектированию (ПИ и КП).
    • Специалист по ПИиКП отвечает на вопрос, почему человек ведет себя именно так и как сделать, чтобы изменить его поведение в нужную сторону.
    • БТ объясняет, что требуется изменить в бизнес-процессе, чтобы он стал более комфортным для исполнителя и начал использовать его сильные стороны. А также - чего конкретно требует бизнес-процесс от исполнителя - в терминах ПИиКП. И в какой форме должны "общаться" сотрудник и бизнес-процесс.
  • 50% теории +50% практики 
  • Материал исключительно из практики российских компанийМы вместе извлекаем теорию из практики, а не подгоняем искусственные примеры в иллюстрацию теории
  • Готовые инструменты и шаблоны, опробованные на практике десятилетий.
  • Современные версии классических технологий и совершенно свежие разработки
  • Открытая и творческая атмосфера , в которой не учат, а изучают, где все "по настоящему" - но "со страховкой"

Ответы на вопросы

  • Почему не работают  классические схемы мотивации

  •  Ошибки, которые допускают 90% руководителей

  •  Какие у Вас сотрудники

  •  Как померить КПД сотрудника

  •  Как сделать работу сотрудника результативной

  •  Технологии, повышающие КПД  работы

  • Три основных направления повышения эффективности  сотрудников

  •  Основные пожиратели  эффективности, как выявить и обезвредить

  •  Основные помощники эффективности. Как заметить и использовать

  •  Как управлять эффективностью. Шесть базовых факторов.

  • Сотрудник. Типология и устройство. «Вшитые» наборы качеств и характеристик, отвечающие за типы поведенческих  реакций  и  базовые «прошивки» мотивации. Схема определение внутренних характеристик, влияющих на поведение сотрудника. Методы диагностики, практикумы

Программа

Как повысить КПД сотрудников Эффективность. Как сделать работу сотрудника результативной и эффективной. Шесть базовых факторов эффективности. Основные понятия. Схема аудита.

 

 

Как повысить КПД сотрудников Мотивация, манипуляция, стимулирование.  Суть мотивации. Формула мотивации. Принципы мотивирования. Мотиваторы и демотиваторы. Реальные сложности 2014 года, о которых все умалчивают. Карта-схема мотивации.

 

 

Как повысить КПД сотрудников Сотрудник. Типология и устройство. «Вшитые» наборы качеств и характеристик, отвечающие за типы поведенческих  реакций  и  базовые «прошивки» мотивации. Схема определения внутренних характеристик, влияющих на поведение сотрудника. Методы диагностики, практикумы

 

 

Как повысить КПД сотрудников Бизнес-процессы. Основные элементы и аспекты. Формат описания. Схема изображения. Примеры описания. Маленькие хитрости БП. Базовая формула для расчёта КПД сотрудника. Встраивание сотрудника в бизнес-процесс. Типология входящей и исходящей информации. Правило конфигурирования постов. Психоинформатика рабочих мест. Создание синергетических групп.